Живите и работайте в США!

USA Green Card Organization является частной компанией, которая не связана с правительством США, что позволяет вам бесплатно зарегистрироваться в лотерее в течение того времени, пока она будет открыта. Преимущества использования наших услуг заключаются в том, что вы можете зарегистрироваться в любой из 365 дней в году, а мы гарантируем вам правильное оформление вашей заявки. Мы работаем на 17 различных языках, и каждая заявка и фото будут рассмотрены представителями нашей службы поддержки клиентов.

Что такое розыгрыш грин-карты?

Лотерея Грин Кард была основана правительством США с целью диверсификации населения Америки. Данная цель достигается путем ежегодного предоставления 50000 зеленых карт тем странам, из которых, как правило, в США не приезжает большое количество иммигрантов Нажмите здесь чтобы узнать, участвует ли ваша страна в лотерее.

Помимо данного географического требования, вы также должны иметь, по крайней мере, среднее образование либо на протяжении последних пяти лет два года проработать по профессии, которая требует не менее двух лет на то, чтобы ей обучиться.

Лотерея Грин Кард проходит только в октябре, но наш сервис позволяет подавать заявку в любое время в течение года. Вы обращаетесь тогда, когда это удобно для вас, а мы заботимся обо всем остальном.

Преимущества компании USAGCL


  • Душевное спокойствие – 100% уверенности в полноте и правильности оформления вашей заявки на участие в лотерее.

  • Оформление заявки за 15 минут – сделайте это сейчас, чтобы избежать спешки в октябре этого года.

  • Пожизненное участие – ваша заявка может автоматически подаваться повторно каждый год, увеличивая ваши шансы на победу.

Услуги USAGCL Госдепартамент США
Бесплатные услуги по подготовке и оформлению фото ДА НЕТ
Регистрация в течение 365 дней в году ДА НЕТ
Отправка фотографий по почте ДА НЕТ
Служба поддержки онлайн ДА НЕТ
Обновление контактной информации в любое время ДА НЕТ
US Flag

Зачем нужно участвовать в лотерее Green Card?

Большинство людей годами ждут свою грин-карту. Лотерея Green Card дает возможность пройти данный этап гораздо быстрее и избежать длительного ожидания. Если вы соответствуете установленным требованиям, это означает, что правительство США нуждается в вас, чтобы помочь диверсифицировать население Америки. Это единственная причина, по которой программа существует. Лотерея Грин Кард - это самый простой и быстрый способ получить грин-карту. Проверьте бесплатно, соответствуете ли вы установленным требованиям, нажав кнопку ниже, и оформите сегодня же вашу заявку.

Проверить соответствие требованиям

Your best chance of living the American Dream

USAGreencardLottery.org is a private entity and is not affiliated with the U.S. Government which allows you to register for free during the lottery open season. These are the benefits of using our service: you can register 365 days of the year, we guarantee you'll submit a qualified entry, you can apply in 7 different languages and each application and photo will be personally reviewed by our customer support representatives.

DAYS
LEFT TO REGISTER

What is the Green Card Lottery?

The Green Card Lottery was created by the U.S. government to diversify the population of America. This is accomplished by granting 50,000 green cards each year to countries that don't normally send many immigrants to the U.S. Click Here to see if you country qualifies.

In addition to this geographical requirement, you must also have at least a high school education or, within the last five years, two years of work experience in an occupation that requires at least two years worth of training or experience.

The Green Card Lottery is open only during the month of October, but our service allows you to apply anytime during the year. You apply when it is convenient for you and we take care of the rest.

Ensure your participation in this year's Green Card Lottery by filing your application and uploading your photos today. If you fail to do this before October 30, 2014, you will not be entered into this year's lottery!

USAGCL Benefits


  • Peace of mind — be 100% sure your complete and accurate application is submitted for you when the lottery opens.

  • E-file in 15 minutes — get it out of the way now and beat the rush this October.

  • Lifetime entry — Your application can be automatically resubmitted each year, maximizing your chances of winning.

Services USA Green Card Lottery US State Department
Free photo preparation and processing services YES NO
Registration 365 days a year YES NO
Send photos by post mail YES NO
Online expert support service YES NO
Update contact info at any time YES NO
US Flag

Why enter the Green Card Lottery?

Most people wait years to get their Green Card. The Green Card Lottery is a way to skip ahead and avoid that wait. If you qualify, it means the U.S. government needs you in America to help diversify the population. It's the sole reason the program exists. The Green Card Lottery is the easiest and fastest way to get a Green Card. Check your eligibility for free by clicking the button below and apply today.

Check Eligibility